Веселые истории о главном

Постовой: И все таки отдых очень полезная штука. Решили купить путевки в шарм эль шейх с мужем. Отдохнули просто отлично! Советую!

сижу на совещании у начальства с коллегами...поучает она нас уму разуму, орет, дела вешает...а мня на ср@ч пробило причем реально та к )) ну я от делать нех нарисовал в своем ежидневнике красивый унитаз и надписью рядом о своих желаниях на данный момент )) это подглядел коллега и за ржал ))) ну я тож не выдержал ))))) хотя старался ))) .....короч сделали выговор а с коллегой мы теперь не апщаемсо ))))

помню родители повели нас с подружкой на какойто хор..а нс естественно не интересною..ну мы начали над ними ржать..потом у меня начала все падать из рук...ну мы опять в хаха..к нам негр поворачивается начинает на нас матом орать (в Нью-Йорке)...свалил потом..

а я сидела один раз в кино, сотка лежала в кармане в режиме вибрации, в руках огромное ведро покорна. Так вот, страшный момент, весь зал в напряжении. У меня резко завибрировал телефон и это болшое ведерко непонятно как вылетело у меня из рук прям на голову тетеньки сидевшей на 3 ряда ниже меня обсыпав попкорном всех в радиусе 2-ух метров. Вот ржача то было))))

На совете профилактики в школе....меня там отчитывали...мама сидела чуть не плакала...учителя орали...директор чё-тт серьёзное вякал....а туту я как взяла...да как заржала...так так сильно ...блин...они потом сами все ржать стали, ну кроме мамы конефн!!!

Связь или что-то более.

Технологии идут вперед. Но для многих мобильный телефон по-прежнему остается обычным средством связи. Некоторые же ценят не только связь, но и огромное количество функций. И никак не представляют свою жизнь без музыки, огромного экрана, игр и прочих наворотов. На современном рынке появилось огромное количество фирм: samsung, nokia, motorola. От разнообразия моделей разбегаются глаза. Что выбрать? Какой из них будет отвечать всем требованиям?

Cурьезные мероприятия

Постовой: Сегодня решил заказать продвижение сайта. Очень удобная услуга, а главное, что на сайте действительно появилось больше посетителей.

Я часто ржу в всяких кафешках. недавно в ростиксе одна девка за соседним столиком опрокинула на себя 0,5 литровый стакан спрайта, так еще так четко, прям на извиняюсь за выражение на пизду себе и это все по ногам как будто обосалась девочка. Блин я так ржал, весь покраснел, а у меня еще кашель был, я как давай закатываться. А эта бедная девка такая расстроенная сидела и так смотрела на меня!!!!

очень сильный приступ смеха у меня был на моей собственной свадьбе, где собралась куча знакомых, родственников, все эти люди с такими умными серьёзными лицами и ещё эта тетя, читающая что-то посвоей бумажке!!мне было очень смешно, еле удержалась, давилась слезами смеха, вся аж покраснела:))))

Постовой: Теперь перевозка мебели стала намного удобнее и приятнее, ведь вам теперь не нужно таскать тяжести, фирма "Диамант" все сделает за вас.

На сурьезных мероприятиях, где нужно сделать умное лицо или молчать, очень распирает когда на таких мероприятиях кто-то или что-то, типа аппаратуры парится. в маршрутке, особенно когда еду вечерком, когда препод выстреливает вместо двойной лист для самостоялки двухлитровый бутыль с серьезным лицом!

Как-то раз еду я на машине с родителями к родственникам и папа говорит:"Я вот здесь сйечас срежу,быстрее доедим!"И вот он срезает через двор,выезжает на гл.дорогу и прям посередине перекрестка машина глохнет.Меня так на ржачь пробило!Пол часа там стояли!И теперь когда с отцом там проезжаю всегда хохочу!!!

А мы себе заказывали на свадьбу вместо ведущей клоунессу вот здесь http://tamada-kazan.narod.ru/photo/klounessa/. Все остались очень довольные!

Заработок в сети

Блогун - монетизируем блоги

У каждого из нас свое хобби. Кто-то рисует, кто-то вышивает. Некоторые люди любят вязать, кто-то собирает марки. В жизни человека очень много увлечений. Но для некоторых хобби это не просто увлечение - это работа. Вот и для меня хобби перерастает в работу. Я очень люблю писать. О чем? Да о чем угодно. О жизни, о приключениях, люблю писать истории, которые происходят с моими близкими. Именно поэтому я решали подать свой блог в систему Блогун, чтоб иметь возможность не просто писать, а и зарабатывать на своем увлечении.

Эзотеризм Часть2.

Постовой: Заказать любую продукцию стало намного проще. Например, чтоб заказать пластиковые окна в г. Протвино нужно всего лишь зайти на сайт и подать заявку.

Я всегда была внутри бунтовщицей, меня напрягало все что мне навязывали. Религию я не любила никогда, со школьной скамьи сколько себя помню мне не удалось поверить в эту систему. Клянусь тебе я была ребенком но уже нутром чувствовала фальш в высокомерном священнике, с какой стати я должна бездумно идти в стаде овец на челобитню. Объясните мне! Никто не смог объяснить. Все делали страшные глаза "Так надо", переходили на полушепот, "нельзя так говорить". Почему я такая маленькая я еще ничему не научилась и не знаю "правил" по которым меня должны любить, но уже в чем то виновата, почему меня заставляют чувствовать себя ничтожеством, рабом злого и кровожадного Бога который за самые мелкие проступки "любимого" дитя тебя даже убьет. Почему Бог так эгоистичен что требует все большего к себе поклонения и доказательств любви. Ты разве не видишь? Это человеческая натура проецированная на Бога как мы его понимаем. Мы не можем понять его иначе, мы не умеем так широко мыслить. В Библии написано "по образу и подобию моему" и мы думаем что дело во внешнем сходстве. Но все гораздо интереснее.

Ватикан на протяжении всей истории самовольно меняет правила "Бога" и люди этому не придают значения, они будут верить во все что им скажут. А стоило бы задаться вопросом. Почему до сих пор Лимбо существовало а сегодня папа говорит, Лимбо отменяется?

И все это происходит в 20 веке когда история нас учит множеству подобных поклонений и мы над ними смеемся - дело лишь в форме, в количестве Богов, но история всегда одна и та же. Почему? Потому что сама природа человека до сих пор не менялась, мы примитивны в своем мышлении, у нас все еще достаточно низкий уровень духовного развития. И по сей день религия остается мощным инструментом которая к Духовности никакого отношения не имеет.

Эзотерика это взгляд на мир под другим углом. Более утонченно, на другой ступени понимания. К эзотерике если приходить, то с определенным образом мышления.

Эзотеризм Часть1.

Говорить об этом можно бесконечно. Так в двух словах не получится.
Посмотрим что нам скажет Википедия об этом новомодном слове, она говорит эзотеризм - сфера специфических взглядов о глубинно-мистической сути человеческой жизни. Дальше не углубляюсь ибо этого как раз достаточно чтобы описать и мое мировоззрение в целом. А всякие практики, оставим, лично я ими не занимаюсь и желания пока нет.
Да и слово "мистической"... ну может это официальное определение но я бы мистику не приплетала, во-первых я в мистику не верю а во-вторых тот смысл которое люди вкладывают в это слово к эзотерике не относится. Эзотерика стремится показать и объяснить закономерности Вселенной и нашу с ней взаимосвязь. То есть, как это работает. Как мы собственно дошли до такого уровня жизни и остались настолько примитивными духовно (произвольная трактовка ))). И многое многое другое.

Я была подготовлена к восприятию.
Со мной мама об этом говорила примерно лет с 14, после 15-16 я читала все подряд в эзотерической литературе, без разбору и даже авторов не запоминала. Очень быстро поняла что сколько авторов - столько и "истин". Вот это меня насторожило. Нужен был человек полностью "мой", который логично и пошагово все объяснял и я бы ему поверила. Такого автора я нашла. И нашла объяснение хочешь верь хочешь нет, практически любому вопросу "о вечном", скажем так. Уже 8 лет у меня нет потребности искать дальше, как бы плохо мне не было, тяжело, страшно, я беру одну из трех книг открываю в любом месте и читаю, очень быстро успокаиваюсь, мысли раскладываются по полочкам.

Ржач в школе

Значит недавно диплом получала. аудитория, ректор , все дела. вызывают по одному и ректор торжественно вручает тебе диплом.
в общем вызвали меня. и не знаю, что случилось, видимо 5 лет учебы даром не проходят, меня как подменили, я просто в припрыжку добежала до этого ректора, бегу смеюсь. добежала, смеюсь, в общем прям ему в лицо слюни мои попали от смеха.схватила его за руку, давай жать. а рядом замдекана стоял, этому вообще досталось. начала хлопать его по плечу, благодарить. в общем сорвало.

когда я училась классе в 7ом,старшеклассники в школе устроили что-то типо сценки про наркоманов и про то,как это плохо...все были очень серьёзные,а те,кто сидели рядом со мной,пытались миня успокоить...в итоге меня всё равно выгнали из актового зала.х)

У меня друга из школы за ржач выгнали. В общем, в школьный журнал он вложил латексное изделие. Неизвестно, кто его спалил, но его к директору привели сознаваться. Друг вспомнил свою выходку и просто упал в судорогах от смеха!!! так его лежачего и отчислили.

я помню, как я была в лагере, где моя мамка была вожатой.Мы ночью как всегда ржали, ну и когда то случайно дверь не закрыли.Получилось так, что вначале открылась 1я дверь и все заткнулись и грохнулись на кровати, ну типа спим.А когда открылась 2я дверь, одна девка не выдержала и заржала, да так громко,что все тож начали смеяться....ну наказали конешно, пришлось спать в коридоре.

История из жизни

а мне смешно.. мне смешно... когда кто -нибудь к классе тупит) а еще я когда смеюсь на уроке меня все затыкают и я пытаюсь замолчать я начинаю хрюкать, а еще мне было дико смешно когда в мы сидели кушали в столовой и у парня упала с вилки котлета упала в чай)))) и тогда весь чай был на его белой рубашке0))) а еще я всегда говорю не впопад именно в тот момент когда наступает тишина...тогда я ору как лошадь, а еще я ору всегда когда злая, потому что тогда меня точно вот прячь точно пробивает говорить коры)))а еще я чуть не засмеялась когда мне вручали аттестат)) хотя я была тогда ооочень злой, потому что меня вызвали на сцену с какими то лохами спортсменами и сказали что спортсмены всегда плохо учатся, а я то училась хорошо,а еще смеюсь когда вижу серьезное лицо препода когда он объясняет тяжелый материал, а сама сижу ничего не понимаю.... а еще как -то был семинар по болезням, ну мы задавали вопросы профессору серьёзные всякие когда первое что пришло в голову это был вопрос- я у мамы дурочка, что мне делать? и в зале наступила тишина.... и профессор это услышал, все серьезные люди были в шоке а я орала как коня.. а еще смеюсь когда мне стыдно..а еще я смеюсь когда на теннисе играем решающую встречу в паре за команду и выигрываем...

Утиные истории

А недавно ржала над своей детской фоткой,которую мне показали))я даже о ней не подозревала!а когда увидила чуть не задохнулась от смеха))сначала вроде держала себя в руках а потом ржала как сумасшедшая))а ещё недавно у нас была конференция и когда училка по истории говорила,я заметила что на фотке которую она демострировала её кто то аж 3 рогов наставил))меня так пробрало!!держалась,держалась а потом все таки не утерпела и стала хохотать!!никто кроме меня не заметил этот прикол,поэтому я выглядела как дура!!пришлось выйти из кабинета,и долго долго смеятся в коридоре....

А я заржал когда у меня кошка прыгнула с дивана и упала на жопу прям!!! я начал ржать, а она на меня смотрела как на дебила и я начал еще сильнее ржать))) а еще один раз в лагере каком-то был, давно на тихом часу - одновременно три-четыре чела начали кашлять, потом кто-то тоже начал кашлеть и уже все начали кашлять, кто просто-так, а кто давился от смеха и из-за етого кашлял, потом вошла вожатая в зал и все заткнулись, но некотрые от смеха на пол посыпались))) потом училка вышла и все так ржали, что наверно пол-отряда потом с больным горлом ходило))!!...